Покрасить крыло дело не простое, результаты даже самых незначительных автоаварий отражаются на крыльях и бамперах авто. При покраске крыльев можно использовать синтетические и акриловые эмали. В момент выбора краски не стоит отталкиваться от заводской расцветки, так как под действием естественных условий она видоизменилась, и крылья машины станут различаться по цвету, он станет наиболее броский и сочный. Окрашивание заднего либо переднего крыла, ну и хоть какого иного элемента, обязано происходить в специальной камере, где предусмотрена подходящая обстановка для высококачественного исполнения работы: стерильность, особенный температурный режим, нужный процент влаги. Следует сказать, что покраска крыла –многоуровневый процесс, к которому нужно подойти ответственно.
Зависимо от характера повреждений может понадобиться как локальная, так и полная покраска крыла. Если повреждения поверхностные, то вероятнее всего достаточно обыкновенной шлифовки. Но в случае если крыло процарапано так глубоко, что повреждены грунтовка и металл, то без окрашивания не обойтись. Покраска крыла исполняется в такой же очередности, как и покраска иных частей кузова, то есть поначалу мойка, позже корректировка дефектов, нанесение грунтовки и фактически покраска с полировкой.
Покраска капота
Лицом любого кара считается, конечно, капот. Покраска капота — это серьезная и непростая работа. Окрашивание производится и с наружной, и с внутренней стороны, традиционно окрашивание связано с демонтажем капота, при этом порядок исполнения работ последующий: поначалу красится внутренняя часть, потом торцы, и только в конце внешняя сторона.
Покраска капота имеет несколько соответствующих особенностей:
• имеется легкий доступ к его внешней и внутренней стороне;
• отсутствуют трудные переходы;
• его просто снять с авто перед окрашиванием.
· капот – это видимая часть машины, потому качество работы должно быть максимально высочайшим, так как всевозможные недочеты станут сразу заметны.
Как и для всех кузовных элементов, технология покраски капота следующая:
1. Подготовка поверхности капота авто:
• моющими средствами уничтожение грязи и пыли;
• удаление шлифовальным кругом старого лакокрасочного покрытия и коррозии;
• обезжиривание при помощи растворителя;
• шлифовка и шпаклевка;
• обработка матирующей пастой.
2. Окрашивание и вскрытие лаком:
• нанесение 2-ух слоев краски;
• двухслойное вскрытие лаком.
3. Капотное полирование.
Такой порядок определен чтобы не испортить уже покрашенную внешнюю часть. В отличие от бампера, локальное окрашивание капота дешевле, чем полное, в случае сколов либо царапин это решение станет целесообразней. Капот – граница 2-ух температурных режимов, потому нарушение технологии окрашивания неприемлемо, что даст почву возникновению узоров и кругов из краски.
Покраска капота авто относится к тому ремонту, которые требуют особенной подготовки и сноровки. Так как если в период окрашивания в помещении будет довольно пыльно и грязно, то маленькие частички смешаются с краской и стопроцентно разрушат проведенную работу, потому что капот станет неровным и шершавым. Вот поэтому эту услугу лучше доверить специалистам из СТО SOLA, которые произведут все лакокрасочные работы в особом чистом помещении, где исключена даже мельчайшая вероятность порчи свежего покрытия. В результате окрашивания будет получен гладкий капот, который по цвету стопроцентно станет полностью совпадать с остальным кузовом.
Когда идет речь о полном окрашивании, то поначалу вскрывают краской внутреннюю сторону, потом торцы и лишь потом внешнюю часть.
Беря во внимание, что капот всегда на виду и непревзойденно заметен под любым углом освещения, довольно принципиально точно подобрать краску в случае локального окрашивания. Так как в том числе и самое небольшое несовпадение по цвету старой и новой краски будет видно. Для высококачественного исполнения такой работы автосервис должен быть обустроен оборудованием для компьютерного подбора краски.
Цена окрашивания капота и крыльев зависит главным образом от площади окрашиваемой поверхности.
В общем, расцветка любого составляющего автомобиля требует серьёзного отношения к делу и присутствия у мастеров нужной квалификации. Попытки самостоятельного окрашивания элементов авто у себя в автогараже без присутствия нужных умений и опыта схожих дел вероятнее всего станут плачевны для внешнего облика авто и кошелька его обладателя, так как потребуют верного удаления яркого покрытия и следующего перекрашивания специалистами. Чтоб не допустить таких результатов, нужно доверить процедуру лишь специалистам СТО SOLA.
Зависимо от трудности работы и марки автомобиля цена работ может отличаться. С ценами на покраску крыла и капота можно ознакомиться, позвонив по телефону: (с понедельника по субботу с 09:00-06:00).