🔥 Сайт продается Подробнее
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
ru
ua
ru
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
    ru
    ua
    ru
    • Услуги
    • Фото наших работ
    • Статьи
    • Цены
    • Контакты
    • ru
      • Язык
      • ru
      • ua
    • г. Киев
    • [email protected]
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Покраска крыла и капота

    Главная
    —
    Статьи
    —Покраска крыла и капота

    Покраска крыла и капота pokraska-kryla-i-kapota-300x199Покрасить крыло дело не простое, результаты даже самых незначительных автоаварий отражаются на крыльях и бамперах авто. При покраске крыльев можно использовать синтетические и акриловые эмали. В момент выбора краски не стоит отталкиваться от заводской расцветки, так как под действием естественных условий она видоизменилась, и крылья машины станут различаться по цвету, он станет наиболее броский и сочный. Окрашивание заднего либо переднего крыла, ну и хоть какого иного элемента, обязано происходить в специальной камере, где предусмотрена подходящая обстановка для высококачественного исполнения работы: стерильность, особенный температурный режим, нужный процент влаги. Следует сказать, что покраска крыла –многоуровневый процесс, к которому нужно подойти ответственно.

    Зависимо от характера повреждений может понадобиться как локальная, так и полная покраска крыла. Если повреждения поверхностные, то вероятнее всего достаточно обыкновенной шлифовки. Но в случае если крыло процарапано так глубоко, что повреждены грунтовка и металл, то без окрашивания не обойтись. Покраска крыла исполняется в такой же очередности, как и покраска иных частей кузова, то есть поначалу мойка, позже корректировка дефектов, нанесение грунтовки и фактически покраска с полировкой.

    Покраска капота

    Лицом любого кара считается, конечно, капот. Покраска капота — это серьезная и непростая работа. Окрашивание производится и с наружной, и с внутренней стороны, традиционно окрашивание связано с демонтажем капота, при этом порядок исполнения работ последующий: поначалу красится внутренняя часть, потом торцы, и только в конце внешняя сторона.

    Покраска капота имеет несколько соответствующих особенностей:

    • имеется легкий доступ к его внешней и внутренней стороне;

    • отсутствуют трудные переходы;

    • его просто снять с авто перед окрашиванием.

    · капот – это видимая часть машины, потому качество работы должно быть максимально высочайшим, так как всевозможные недочеты станут сразу заметны.

    Как и для всех кузовных элементов, технология покраски капота следующая:

    1. Подготовка поверхности капота авто:

    • моющими средствами уничтожение грязи и пыли;

    • удаление шлифовальным кругом старого лакокрасочного покрытия и коррозии;

    • обезжиривание при помощи растворителя;

    • шлифовка и шпаклевка;

    • обработка матирующей пастой.

    2. Окрашивание и вскрытие лаком:

    • нанесение 2-ух слоев краски;

    • двухслойное вскрытие лаком.

    3. Капотное полирование.

    Такой порядок определен чтобы не испортить уже покрашенную внешнюю часть. В отличие от бампера, локальное окрашивание капота дешевле, чем полное, в случае сколов либо царапин это решение станет целесообразней. Капот – граница 2-ух температурных режимов, потому нарушение технологии окрашивания неприемлемо, что даст почву возникновению узоров и кругов из краски.

    Покраска капота авто относится к тому ремонту, которые требуют особенной подготовки и сноровки. Так как если в период окрашивания в помещении будет довольно пыльно и грязно, то маленькие частички смешаются с краской и стопроцентно разрушат проведенную работу, потому что капот станет неровным и шершавым. Вот поэтому эту услугу лучше доверить специалистам из СТО SOLA, которые произведут все лакокрасочные работы в особом чистом помещении, где исключена даже мельчайшая вероятность порчи свежего покрытия. В результате окрашивания будет получен гладкий капот, который по цвету стопроцентно станет полностью совпадать с остальным кузовом.

    Когда идет речь о полном окрашивании, то поначалу вскрывают краской внутреннюю сторону, потом торцы и лишь потом внешнюю часть.

    Беря во внимание, что капот всегда на виду и непревзойденно заметен под любым углом освещения, довольно принципиально точно подобрать краску в случае локального окрашивания. Так как в том числе и самое небольшое несовпадение по цвету старой и новой краски будет видно. Для высококачественного исполнения такой работы автосервис должен быть обустроен оборудованием для компьютерного подбора краски.

    Цена окрашивания капота и крыльев зависит главным образом от площади окрашиваемой поверхности.

    В общем, расцветка любого составляющего автомобиля требует серьёзного отношения к делу и присутствия у мастеров нужной квалификации. Попытки самостоятельного окрашивания элементов авто у себя в автогараже без присутствия нужных умений и опыта схожих дел вероятнее всего станут плачевны для внешнего облика авто и кошелька его обладателя, так как потребуют верного удаления яркого покрытия и следующего перекрашивания специалистами. Чтоб не допустить таких результатов, нужно доверить процедуру лишь специалистам СТО SOLA.

    Зависимо от трудности работы и марки автомобиля цена работ может отличаться. С ценами на покраску крыла и капота можно ознакомиться, позвонив по телефону: (с понедельника по субботу с 09:00-06:00).

    Назад к списку
    Услуги
    Фото наших работ
    Статьи
    Цены
    Контакты
    ru
    ua
    ru
    [email protected]
    г. Киев
    © SOLA (СОЛА - Станция Обслуживания Легковых Авто), 1994–2025.
    Все цены, указанные на сайте, приведены как справочный материал и не является публичной афертой, статус которой закреплен ст.633 Гражданского кодекса Украины (ГКУ).