Для кого-то важен прекрасный внешний вид автомобиля, а для кого-то исключительно его рабочее состояние, поэтому и отношение к нему будет разное.
Независимо от прочих нюансов, всегда чистым и в хорошем состоянии должно быть лобовое стекло, так как от него зависит качество видимости для водителя. Более того, именно оно принимает на себя мелкую пыль и мусор, получая таким образом незначительные повреждения и загрязняясь.
Одним водителям будет достаточно просто хорошо вымыть стекло и тщательно его вытереть, а некоторые решаются на его полировку. Соответственно, процедура стоит средств, поэтому необходимо разобраться, что она дает и есть ли необходимость в трате средств.
Причины, по которым стоит полировать лобовое стекло:
- Полировка стекла в некоторой степени уменьшит появление новых повреждений и аккуратно закроет старые, чтобы они не становились больше.
- Полировка лобового стекла избавит от возможной его матовости, небольших повреждений или окисления.
- Видимость станет значительно лучше, так как при полировке удаляется очень тонкий верхний слой стекла.
- Процедура устраняет давние следы от работы дворников.
- При необходимости можно локально обрабатывать нужные участки.
- Процедура довольно проста, потому ее можно как проводить самостоятельно, так и обратиться в сервис.
Причины, по которым не стоит полировать лобовое стекло:
- Чтобы выполнить процедуру правильно, необходим соответствующий опыт. В противном случае есть вероятность сильно повредить стекло.
- Для проведения полировки потребуются специальные инструменты, без которых качественно выполнить ее будет невозможно.
- Если человек будет выполнять процедуру неправильно, то можно сильно деформировать поверхность стекла, что может отрицательно отразиться на дальнейшем использовании стекла.
- Если повреждения сильные и глубокие, то полировкой их удалить не удастся.
- Стекло может потерять свою прозрачность.
- Если используются некачественные средства, то это может привести к появлению сильных и глубоких разводов, которые будут мешать осмотру.
- Результат полировки не длится более года, после чего необходимо проводить ее повторно.
Процедура имеет несколько этапов, которые открывает тщательная диагностика поверхности стекла и принятие решения, стоит ли вообще его полировать (с профессиональной точки зрения). После этого выполняются подготовительные работы (закрывается кузов, предварительно очищается стекло, обозначаются поврежденные зоны). Только после этого можно приступать непосредственно к полировке.
Если водитель все же решается на полировку лобового стекла, то ему настоятельно рекомендуется обратиться в проверенный сервис, где все сделают качественно и быстро, не повредив само стекло и не деформировав его.
Если подобным образом водитель хочет устранить какие-то серьезные повреждения, то заранее стоит соотнести цену процедуры и стоимость нового лобового стекла. Иногда бывает проще и дешевле просто установить новое стекло.