🔥 Сайт продается Подробнее
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
ru
ua
ru
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
    ru
    ua
    ru
    • Услуги
    • Фото наших работ
    • Статьи
    • Цены
    • Контакты
    • ru
      • Язык
      • ru
      • ua
    • г. Киев
    • [email protected]
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Полировка машины, что это (краткое описание процесса).

    Главная
    —
    Статьи
    —Полировка машины, что это (краткое описание процесса).

    Полировка машины. Что это? (Краткое описание).

    Полировка кузова, в принципе не сложный процесс(можно делать самому, если царапины неглубокие), цель которой является, в основном, восстановления поверхности ЛКП(лакокрасочное покрытие) автомобиля. Помимо этого, полировка улучшает вид и придает блеск, в зависимости от выбранного материала.

    Чтобы достичь максимальное качество от проделанной работы, профессионалы делят процесс на 3 этапа.
    • частичное удаление микро-слоя лакокрасочного прокрытия (ЛКП) применяя мелкоабразивную шкурку.
    • восстановительная полировка — полировка с абразивной пастой.
    • защитная полировка — нанесение неабразивной пасты и полировка поверхности, чтобы придать блеск и гладкость.

    Восстановительная полировка является самым трудоемким и ответсвенным этапом. Данный процесс применяется для удаления мелких царапин, глубина которых не достигла грунта(слой краски между металлом и краской), а также потертостей, пятен, полосок и оксидированных слоев.
    Толщина заводского ЛКП составляет примерно 100-150 микрометров(это 0,10 — 0,15 миллиметров), и для того чтобы сянять микро-слой толщиной в 5 мкм(0,005 миллиметров) с применением абразивной пасты, требует внимания и бережного отношения к поверхности. Если все сделать правильно, такую полировки на одном покрытии заводской покраски можно проделать 10-20 раз, каждый раз придавая машине блеск, без нарушения ЛКП. Поэтому, мы рекомендуем заранее узнать толщину слоя ЛКП, потому как на современных автомобилях зачастую очень тонкое покрытие краски.
    Защитная полировка делается с целью уберечь ЛКП от дальнейщих неблагоприятных воздействий окружающей среды. Для этого процесса используют базабразивные полироли на основе восков, а также различных синтетических материалов.

    Назад к списку
    Услуги
    Фото наших работ
    Статьи
    Цены
    Контакты
    ru
    ua
    ru
    [email protected]
    г. Киев
    © SOLA (СОЛА - Станция Обслуживания Легковых Авто), 1994–2025.
    Все цены, указанные на сайте, приведены как справочный материал и не является публичной афертой, статус которой закреплен ст.633 Гражданского кодекса Украины (ГКУ).