Полировка машины. Что это? (Краткое описание).
Полировка кузова, в принципе не сложный процесс(можно делать самому, если царапины неглубокие), цель которой является, в основном, восстановления поверхности ЛКП(лакокрасочное покрытие) автомобиля. Помимо этого, полировка улучшает вид и придает блеск, в зависимости от выбранного материала.
Чтобы достичь максимальное качество от проделанной работы, профессионалы делят процесс на 3 этапа.
• частичное удаление микро-слоя лакокрасочного прокрытия (ЛКП) применяя мелкоабразивную шкурку.
• восстановительная полировка — полировка с абразивной пастой.
• защитная полировка — нанесение неабразивной пасты и полировка поверхности, чтобы придать блеск и гладкость.
Восстановительная полировка является самым трудоемким и ответсвенным этапом. Данный процесс применяется для удаления мелких царапин, глубина которых не достигла грунта(слой краски между металлом и краской), а также потертостей, пятен, полосок и оксидированных слоев.
Толщина заводского ЛКП составляет примерно 100-150 микрометров(это 0,10 — 0,15 миллиметров), и для того чтобы сянять микро-слой толщиной в 5 мкм(0,005 миллиметров) с применением абразивной пасты, требует внимания и бережного отношения к поверхности. Если все сделать правильно, такую полировки на одном покрытии заводской покраски можно проделать 10-20 раз, каждый раз придавая машине блеск, без нарушения ЛКП. Поэтому, мы рекомендуем заранее узнать толщину слоя ЛКП, потому как на современных автомобилях зачастую очень тонкое покрытие краски.
Защитная полировка делается с целью уберечь ЛКП от дальнейщих неблагоприятных воздействий окружающей среды. Для этого процесса используют базабразивные полироли на основе восков, а также различных синтетических материалов.