По определению, как ремонт, так и покраска крыла является локальным ремонтом кузова машины. Сама процедура не представляет собой что-то очень сложное, если двигаться в правильном порядке действий и соблюдать все инструкции. Сразу же необходимо определить требуемые ресурсы и материалы: из оборудования потребуются споттер, обдувочный пистолет и шлифмашинка; из расходников: грунтовка, шпатлёвка, зачистные круги, обезжириватель.
Покраска крыла: первые шаги
Начальным этапом покраски крыла будет мойка автомобиля. Важный момент- ниши колес. Машина должна быть чистой, только так получится сэкономить силы и время в последующих шагах.
В будущем машину придется покрыть полиэтиленом для маскировки. Дело в том, что оно имеет неприятное свойство — любые капли воды оставят разводы, которые убирать придется только полировкой. Исходя из этого, машина должна быть насухо вытерта. Так как ремонт и покраска крыла крепко связаны на протяжении всего процесса работы, необходимо смотреть в будущее и, начиная с начальных этапов, уже выполнять действия по упрощению и повышению качества на последующих шагах.
Сначала придется снять некоторые элементы: резиновые уплотнения, замочную личину, обивку дверей, дверные ручки, освободить одну сторону переднего бампера.
Следующими будут подкрылок и колесо, так как именно в этом месте будет происходить рихтовка.
Ремонт крыла
На том участке проводится рихтовка. Позже надо на зачищенных элементах авто сбить риску от круга Р60, кругами для эксцентриковой шлифмашинки градацией Р120.
И только потом идет шпатлевание, после чего обязательно происходит нанесение грунта. Важно удалить пыль и обезжириванить. Как грунт высохнет, производится его шлифовка.
На этом ремонт заканчивается и далее уже идет покраска крыла.
Покраска крыла и его особенности
Первым делом убирается пыль и все обезжиривается, затем машина заклеивается под покраску, а колеса укрываются пакетами. Все маскируется. Если попала влага, необходимо все вытереть. На месте капли обязательно снова все обезжирить.
Покраска крыла займет немного времени. Двигаться необходимо плавно, а краску наносить плотно. Как только краска подсохнет нужно проверить крыло на недокрас.
Когда все неприятные моменты будут устранены, можно переходить к лакированию. Лак должен быть нанесен на все детали. Процесс проходит в 2-3 подхода с перерывом в 15 минут.
Следующий шаг- полировка. Пусть автомобиль постоит 13-15 часов. После чего можно уже приступать. Проводится легкая шлифовка, чтобы убрать всю пыль и влагу, а потом уже полировка. Главное удалить разводы полироли.
Ремонт и покраска крыла требуют соблюдения определенных правил. В противном случае, результат может не порадовать владельца. Важно выполнить все в соответствии с техникой безопасности и обращать внимание на пыль, влагу и другие факторы, которые могут свести работу на нет.
Ещё статьи: