Как покрасить свой любимый автомобиль? Независимо от того, как внимательно и бережно мы относимся к транспортным средствам, каждый автомобилист сталкивается с этим вопросом. В большинстве случаев металл, который используют в современном автопроме оставляет желать лучшего.
Виды покраски можно разделить на несколько категорий:
— вид лакокрасочного покрытия;
— полная покраска авто;
— покраска деталей кузова;
— локальная покраска;
— удаление вмятин без покраски.
На сегодняшний день достаточно большой выбор красок, и покрытий отличающихся более высокой прочностью к износу и повреждениям.
Всё вышеперечисленное, подразумевает нанесение нескольких слоев покрасочного материала, и слоя специального лака. Исключения только авто советского производства, которые красили без нанесения лака. Но их все меньше и меньше, так как большинство стараются красить современным материалом с лаком, который обеспечивает дополнительную защиту.
Полная покраска авто
Полная покраска авто, один из самых надежных способов, он предусматривает полную разборку и покраску проемов дверей и подкапотного пространства. Обычно эта услуга оценивается дешевле, чем красить кузов отдельными частями.
Плохие погодные условия, неудачная парковка, могут спровоцировать появление повреждений. В этом случае применяется покраска отдельных деталей кузова. Краску для этих целей заказывают у специалистов, которые с помощью компьютера подбирают цвет.
Локальная покраска. Вариант наиболее экономичный, так как красится непосредственно поврежденный участок. Тут необходим профессиональный подход к работе, и компьютерному подбору краски. Только тогда вы не заметите разницы и переходов на краске.
Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски в большинстве случаев осуществляется, если нет повреждений лакокрасочного покрытия. Здесь подход индивидуальный, и все зависит от мастера и повреждения.
Все выше перечисленное предусматривает большой объем предварительной работы. Подготовка автомобиля включает в себя: рихтовку, если она необходима; нанесение и обработку шпаклевочных материалов; покрытие грунтом, при необходимости повторное, частичное нанесение шпаклевки и грунтование; нанесение слоя краски для контроля устраненных дефектов. От этого пункта зависит срок службы защитного слоя, и занимает намного больше времени, чем сама покраска. И только после этого происходит покраска.
Подведя итоги можно сделать вывод, что за автомобилем так, как и за здоровьем надо следить. Даже маленькая коррозия или скол может привезти более тяжелым последствия. И обращаться следует только к профессионалам своего дела.
Ещё статьи: