Сегодня большинство автомобильных компаний на базе своих внедорожников выпускают пикапы. Первые в определенной степени считаются культовыми средствами передвижения, тогда как вторые — не более чем «рабочие лошадки». Как раз таким «работягам» и посвящен тест-драйв Mitsubishi L200, Isuzu TF.
Невзирая на схожесть в целом, автомобили все же отличаются: на фоне мускулистого атлета Mitsubishi Isuzu выглядит гораздо спокойнее. Оба автомобиля в плане точности подгонки деталей, качества покраски ни в чем не уступают легковым автомобилям.
По грузоподъемности и кузовным габаритам пикапы превосходят любой внедорожник. С врожденным недостатком таких автомобилей — незащищенностью кузова от воров и плохой погоды — создатели справились, реализовав возможность установки жесткой кабины из пластика с замком, который запирается на ключ. Отметим, что Isuzu TF для транспортировки тяжестей использовать все же удобнее: его погрузочная высота меньше L200 на 12 сантиметров. У двух пикапов запасные колеса размещены по манеру грузовиков: с помощью лебедки они закреплены под днищем.
Так как Isuzu — более низкий автомобиль, садиться в его салон легче. Правда, расстояние от средней стойки до края спинки сзади — всего 53 сантиметра, тогда как у оппонента этот показатель равен 62 сантиметрам. Потому пассажиру TF попасть на задний ряд проблематично. Да и посадку трудно назвать идеальной — кажется, будто пятая точка вот-вот провалится на дорогу. Зато ни в одном из автомобилей не возникнет ситуация нехватки места для ног.
Пришло время проверить, на что же способны «японцы» в движении. Вначале о некоторых особенностях. Мощная оборотистая установка вместе с приводом на задние колеса в случае незагруженного отсека показывает относительно непредсказуемое управление, потому с органами управления нужно быть осторожнее. Скажем, если в повороте добавить слишком много газа, задний бампер может обогнать переднюю часть Isuzu TF. Но по этому параметру модели между собой отличаются: L200 уходит в занос плавно, но быстрее, чем Isuzu. Справляться с колебаниями задней части кузова легче, пребывая за рулем L200, ибо он более информативен и чуток. Другое же японское авто получило немного ватную баранку, которая точно не понравится спортсмену, но спокойный водитель, пребывающий за рулем ежедневно, будет от нее в восторге. В любом случае, оказавшись на скользкой дороге, можно включить полноприводную систему. Подвески минигрузовиков — довольно жесткие, в особенности у TF: его шасси явно рассчитывалось для постоянной транспортировки чего-либо.
Разными кажутся и скоростные параметры машин. Мотор Mitsubishi L200 неплохо подхватывает уже с двух тысяч, не теряя потенциала на протяжении последующего поднятия стрелки тахометра. Другая машина отличается тем, что тяга возникает практически с нуля, за счет чего возникает момент, как у танка. Потому разгонные характеристики в последнем случае лучшие.