🔥 Сайт продается Подробнее
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
ru
ua
ru
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
    ru
    ua
    ru
    • Услуги
    • Фото наших работ
    • Статьи
    • Цены
    • Контакты
    • ru
      • Язык
      • ru
      • ua
    • г. Киев
    • [email protected]
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Обзор автомобилей Mitsubishi L200 и Isuzu TF

    Главная
    —
    Статьи
    —Обзор автомобилей Mitsubishi L200 и Isuzu TF

    Сегодня большинство автомобильных компаний на базе своих внедорожников выпускают пикапы. Первые в определенной степени считаются культовыми средствами передвижения, тогда как вторые — не более чем «рабочие лошадки». Как раз таким «работягам» и посвящен тест-драйв Mitsubishi L200, Isuzu TF.

    Обзор автомобилей Mitsubishi L200 и Isuzu TF MITSUBISHI-L200-Kazakhstan-2-sola.com_.ua_

    Невзирая на схожесть в целом, автомобили все же отличаются: на фоне мускулистого атлета Mitsubishi Isuzu выглядит гораздо спокойнее. Оба автомобиля в плане точности подгонки деталей, качества покраски ни в чем не уступают легковым автомобилям.

    По грузоподъемности и кузовным габаритам пикапы превосходят любой внедорожник. С врожденным недостатком таких автомобилей — незащищенностью кузова от воров и плохой погоды — создатели справились, реализовав возможность установки жесткой кабины из пластика с замком, который запирается на ключ. Отметим, что Isuzu TF для транспортировки тяжестей использовать все же удобнее: его погрузочная высота меньше L200 на 12 сантиметров. У двух пикапов запасные колеса размещены по манеру грузовиков: с помощью лебедки они закреплены под днищем.

    Обзор автомобилей Mitsubishi L200 и Isuzu TF 2020-09-10-Isuzu-TF-1-Sola.com_.ua_

    Так как Isuzu — более низкий автомобиль, садиться в его салон легче. Правда, расстояние от средней стойки до края спинки сзади — всего 53 сантиметра, тогда как у оппонента этот показатель равен 62 сантиметрам. Потому пассажиру TF попасть на задний ряд проблематично. Да и посадку трудно назвать идеальной — кажется, будто пятая точка вот-вот провалится на дорогу. Зато ни в одном из автомобилей не возникнет ситуация нехватки места для ног.

    Пришло время проверить, на что же способны «японцы» в движении. Вначале о некоторых особенностях. Мощная оборотистая установка вместе с приводом на задние колеса в случае незагруженного отсека показывает относительно непредсказуемое управление, потому с органами управления нужно быть осторожнее. Скажем, если в повороте добавить слишком много газа, задний бампер может обогнать переднюю часть Isuzu TF. Но по этому параметру модели между собой отличаются: L200 уходит в занос плавно, но быстрее, чем Isuzu. Справляться с колебаниями задней части кузова легче, пребывая за рулем L200, ибо он более информативен и чуток. Другое же японское авто получило немного ватную баранку, которая точно не понравится спортсмену, но спокойный водитель, пребывающий за рулем ежедневно, будет от нее в восторге. В любом случае, оказавшись на скользкой дороге, можно включить полноприводную систему. Подвески минигрузовиков — довольно жесткие, в особенности у TF: его шасси явно рассчитывалось для постоянной транспортировки чего-либо.

    Разными кажутся и скоростные параметры машин. Мотор Mitsubishi L200 неплохо подхватывает уже с двух тысяч, не теряя потенциала на протяжении последующего поднятия стрелки тахометра. Другая машина отличается тем, что тяга возникает практически с нуля, за счет чего возникает момент, как у танка. Потому разгонные характеристики в последнем случае лучшие.

    Назад к списку
    Услуги
    Фото наших работ
    Статьи
    Цены
    Контакты
    ru
    ua
    ru
    [email protected]
    г. Киев
    © SOLA (СОЛА - Станция Обслуживания Легковых Авто), 1994–2025.
    Все цены, указанные на сайте, приведены как справочный материал и не является публичной афертой, статус которой закреплен ст.633 Гражданского кодекса Украины (ГКУ).