Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимостью ремонта или замены бампера. Пластиковая деталь часто получает повреждения при неправильной парковке, столкновении с бордюром, резким поворотом на дорожном участке с ограниченным пространством. В любом случае, когда обнаруживается трещина, вмятина или частичный разрыв, потребуется пайка бампера в условиях сервисного центра.
Где провести пайку бампера
В Святошинском районе Киева лучшими специалистами по пайке бамперов признана специализированная мастерская. Перед тем, как приступить к работе механики СТО Sola проводят полную диагностику места повреждения и прилегающих участков корпуса автомобиля. Нередко за видимым небольшим сколом, потертостью или разломом обнаруживаются серьезные дефекты держателей. Если повреждения незначительны, то в присутствии клиента быстро проводится пайка бампера по доступной цене и с гарантией.
Автосервис не всегда осуществляет покраску всего бампера после ремонта. После завершения пайки бамперов в Киеве место повреждения зачищают наждачной бумагой, полируют, покрывают грунтовкой и краской. Колер готовится по образцу заводского покрытия детали, краска смешивается на электронном оборудовании. Если владелец транспортного средства высоко ценит респектабельный вид своего движимого имущества, то сервисная мастерская осуществляет полную покраску детали. Процедура может занять два дня.
Для современных автолюбителей актуальными являются детали из ударопрочной пластической массы, так как изделия из металла отличаются высокой стоимостью. На сроки выполнения заказа влияет несколько факторов:
- Сложность повреждения (скол, вмятина, трещина, царапина);
- Место дефекта (изгиб или ровное место);
- Вид материала детали (стекловолокно, пропилен, АВС);
- Покраска одним тоном или несколькими цветовыми оттенками.
Инструменты для пайки бамперов
Для выполнения ремонтных работ необходим набор специальных инструментов: пинцет, фен, паяльник, горячий пистолет или газовая горелка. Также необходимо приготовить специальную полимерную сетку. Проведение манипуляций требует сноровки, так как в процессе нагревания пластик может коробиться. Технология пайки пластиковых бамперов требует соблюдения ряда условий:
- Сверления отверстий по краям трещины;
- Фиксация детали струбциной;
- Сцепление поврежденного места сеткой при помощи степлера;
- Сварные работы начинать с изнаночной стороны;
- Использования для работы нагревательного аппарата мощностью не более 100 Ватт.
Вплавление скоб феном или пистолетом проводится с постоянным выравниванием разогретого пластика. Пайка бампера должна проводиться в два этапа, процессы которых описаны на сайте СТО Sola.com.ua. Мастер СТО обрабатывает лицевую сторону детали только после того, как будут полностью зашпаклеваны трещины с изнаночной стороны. После затвердения массы проводится шлифовка и полировка места дефекта, грунтовка и покраска завершает ремонт бампера.