Такой метод ухода, как полировка автомобиля является довольно востребованной и полезной вещью. В заводских условиях машины выпускаются с изначальным, так называемым, лакокрасочным покрытием. То есть, на кузов поверх краски нанесен ещё и особенный защитный состав. Он со временем изнашивается и портится. В результате, если своевременно не принять мер, возникнут такие последствия, которые ощутимо ударят по вашему карману.
Полировка царапин на авто должна проводиться регулярно. В противном случае после износа заводского защитного слоя, под краску начнет проникать влага. От влаги возникает коррозия, а это ничего хорошего не сулит. В конечном итоге со временем кузовной металл начнет гнить. В таком положении потребуется локальный ремонт места повреждения, иначе сгниет вся конструкция. Локальный ремонт и будет стоить дороже, чем регулярная профилактика во избежание этого.
Полировка авто в Киеве
В нашей автомастерской Sola вы можете воспользоваться этой услугой. Наши специалисты отлично знают свое дело, имеют богатый опыт. По этим причинам мы обеспечим вам качественную и выполненную в срок профилактику. Мы так же специализируемся на других разновидностях ремонта автомобилей, касающихся лакокрасочных работ. Кроме того, в нашем сервисе проводится полировка авто по выгодной цене.
Суть процесса
Работа такого плана предназначена для того, чтобы сгладить различные неровности на поверхности, избавиться от царапин, защитить краску от внешних повреждений. Так же после данной процедуры машина приобретает презентабельный внешний облик, выглядит, будто она только что прибыла с завода. Поэтому в целях придания большей визуальной эстетики, производится полировка авто после покраски.
Как выполняется
Эта работа довольно долгая, но не слишком сложная, при этом требующая осторожности. Помещение, выбранное для этого, обязательно должно быть оборудовано хорошим всесторонним освещением и вытяжной вентиляционной системой.
- На подготовительном этапе тщательно очищается кузов от различной налипшей грязи, а затем всё просушивается. То, что не поддастся смыванию от обычной воды, отмойте при помощи особенных очистных средств. Можно использовать в качестве такого средства мощный очиститель, пригодный почти в любых ситуациях – уайт спирит. Далее — обезжирьте поверхность силиконовой затиркой.
- После всего этого можно приступать к затирке с помощью влажной шкурки. Затирайте поверхность, пока она не приобретет матовые оттенки. Подготовьте шлифовальную бумагу малой жесткости, предварительно замочив её в воде за 5-10 минут перед использованием.
- После того, как кузов будет отшлифован, его очищают от образовавшегося пыльного налета.
- Далее вам потребуется шлифовальная машинка и круг средней или сильной жесткости. Его заблаговременно смачивают водой, и после этого с его помощью наносится среднезернистая полировочная паста.
- Она наносится повсеместно, при использовании для этого специализированных микрофибровых салфеток.
- Работайте шлифовальной машинкой, постепенно развивая её обороты от одной до полутора тысяч.
- По окончании всей процедуры, останется лишь помыть все мыльной водой или обезжиривающим средством.
Виды процедуры
Она может быть различной в зависимости от того, какая конечная цель преследуется. Бывает:
- Очистная;
- Восстанавливающая;
- Защитная.
В зависимости от состояния покраски, применяются те или иные пасты. Для новой машины используют пасту с низким содержанием абразивных частиц или с их отсутствием. Соответственно, чем старше ваше средство передвижения и чем хуже его состояние, тем больше должно быть содержание абразивных частиц в пасте.
Очистная предназначена для того, чтобы избавить кузов от всевозможных внешних микро дефектов. Это могут быть царапины, потертости, замутнения. Таким способом обработки пользуются в обязательном порядке, перед тем как нанести жидкое стекло. Данный вид идеально отвечает требованиям новых автомобилей.
Восстанавливающая проводится в том случае, когда хотят, чтобы машина выглядела, будто бы она с завода. В этом случае потребуется частичное снятие слоя защитного лака. Для этого используются полировочные круги разной степени жесткости. По итогу рекомендуется выполнить ещё последний вид — защитный.
Она выполняется только в профессиональных автомастерских, требует специальных навыков, так как полностью основана на ручной работе. Она придает блеска и надежно защищает краску от износа и коррозии.
Так же иногда выполняется полировка стекла. Так как иногда стекла тоже получают легкие повреждения, в результате этого, видимость через такие стекла ухудшается. В этом случае, отполировав его, иногда можно привести всё в порядок. Но удается это не всегда. Чаще стекла повреждаются так, что их остается, либо менять, либо обрабатывать специальными клеящими составами.
Стоимость полировки авто
Цены на такие услуги носят весьма индивидуальный характер. Всё зависит от престижа того или иного салона, где вы планируете это делать. На цену влияет место проживания, модель и марка. Помимо услуги мастера важно учитывать стоимость расходных материалов. К таковым относятся диски, шкурки, полировочная паста. Разновидность процедуры тоже имеет значение в отношении конечной стоимости. Как уже было сказано, защитный вид выполняется вручную, следовательно, он будет стоить дороже, чем очистной вид, который делается не вручную, иногда даже в течение одного дня.
В центральных городах цены выше, чем вдали от них. Таким образом, полировка в Киеве проводится по цене, в среднем, от половины до двух тысяч гривен, в зависимости от сложности и количества слоёв.
В целом, эту профилактику выполняют по возможности регулярно, даже если вы совсем недавно были в автосалоне. Если не заботится о состоянии лакокрасочного покрытия, своевременно не принимать меры, ваша машина не сможет долго вам служить. Весь уход требует качественной работы. Если у вас нет опыта в данной сфере, доверьтесь профессионалам, чтобы в попытке сэкономить ещё и не переплатить. Пытаясь полировать самостоятельно, вы можете повредить краску, поэтому лучше не рискуйте этим заниматься во избежание неприятностей.