Согласно украинским правовым нормам, автомобиль, изготовленный не менее 25 лет назад и имеющий не менее 75 процентов оригинальных деталей, и особенно оригинальный двигатель, подвеску и корпус, можно считать историческим транспортным средством. Однако строгое соблюдение этих требований в отношении элементов из листового металла на практике означает необходимость сохранения на протяжении десятилетий в состоянии должным образом. С точки зрения коллекционера это было бы просто непривлекательным и в противном случае исключало бы возможность предоставления такому транспортному средству специальных прав на дорожное движение. Вот почему нельзя избежать ремонта поврежденных коррозией и механическими повреждениями.
То же самое относится к реконструированным на основе исторической документации автомобилям, но не сохранившихся в наше время реальных экземплярах. Неизбежные компромиссы
Указанное первоначальное требование не менее 75 процентов всей конструкции транспортного средства при применении к частям и их пополняемым дефектам может привести к различным консервативным и техническим дилеммам.
Как подсчитать эти проценты и по отношению к чему?
Определено ли количество неоригинальных элементов, их площадь или вес, в соответствии с которым отдельные элементы могут быть извлечены? Вы можете ответить на вопросы, исходя из некоторых критериев проектирования и технологических или даже коммерческих критериев, другими словами, в соответствии с оригинальным каталогом компании (если таковой имеется) предлагаемыми запасными частями. Подобные сомнения будут возникать еще больше, если мы рассмотрим дополнительную и очень важную рекомендацию для большинства экспертов, чтобы максимально использовать ремонт с использованием материалов и технологий, характерных для периода, из которого происходит.
Как государственный консерватор, принимающий решение о признании конкретного транспортного средства как исторического, так и его владельца и автопроизводителя, делающего необходимый ремонт, вынужден принимать различные решения с компромиссным или даже заменяющим предметом. Поэтому их сотрудничество должно начаться на начальной стадии проверки, предназначенной для реконструкции, также включает этап детального проектирования процесса ремонта и постоянные консультации в ходе этого процесса. Это решение, к счастью, благоприятствует тому факту, что обычно все люди, участвующие в этом начинании, руководствуются не своей экономической жизнеспособностью, простотой исполнителей и бюрократической защитой, а искренне желающими предоставить самые современные сувениры старой техники.
Обмен или ремонт?
Сегодня автомобили могут быть автомобилями разного возраста, потому что это тот период, который отделяет новаторскую стадию моторизации с момента производства самых молодых середины 1980-х годов ХХ века.
В истории строительства и технологий это всего лишь несколько совершенно разных эпох, но для их современных рестораторов он с радостью заявляет, что в целом от Ford T до Audi 80 B2 дефекты в частях стального каркаса и обшивки могут быть дополнены производимым в настоящее время материалом глубокой скважины с правильной толщиной. Следующим поколениям ветеранов дорожного движения уже не будет так легко с сегодняшними кузовами, состоящими из оцинкованных стальных штамповок с диверсифицированной прочностью и интегрированных заготовок. Правило сохранения и коллектора требует, чтобы в процессе оставалось как можно больше исходного материала, т. е. из отремонтированных предметов, удалять только чрезмерно корродированные фрагменты и заменять их новыми вставками. Однако есть законные исключения из этого правила. Парадоксально, но они относятся к самому старому кузову, в котором дверь обычно покрывалась правильно вырезанным листом плоского листа, прикрепленным к деревянной раме с помощью винтов. Зачистка таких деталей после вырезания областей, перфорированных коррозией, дает небольшие преимущества для восстановления и очень затрудняет восстановление гладкой исходной поверхности.