Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластиковых бамперов remont-bamperov-SolaЛегковой автомобиль постоянно находится в сложных условиях, эксплуатация машины требует предельного внимания от владельца транспортного средства. Чем бережнее автолюбитель относится к своему движимому имуществу, тем ниже финансовые расходы на его содержание. Чаще всего страдают элементы из пластической массы, ремонт пластиковых бамперов необходим при столкновении с любым препятствием. Процедура не отличается сложностью, но автосервис справляется с задачей быстрее, качественнее и безопаснее.

Когда обращаться к мастеру по поводу ремонта пластикового бампера

При появлении любых дефектов на корпусе автомобиль теряет респектабельность, принимает вид заброшенного или неухоженного. Своевременный ремонт пластмассовых бамперов в Киеве поможет продлить жизнь любимому «коню», исправный защитный буфер гарантирует безопасность не только внутренним частям транспортного средства, водитель также будет чувствовать себя в безопасности.

Поводом для обращения на СТО может стать:

  • Трещина;
  • Скол;
  • Царапина;
  • Вмятина;
  • Разрыв;
  • Потертости;
  • Утеря фрагментов.

Сервисная мастерская Sola специализируется на восстановлении поврежденного участка детали, а также ее полной замене в случае невозможности устранения поломки. В процессе ремонта пластиковых бамперов без покраски специалисты используют только проверенные инструменты и однородные материалы. Профессиональный подход и ответственное отношение в работе сотрудников СТО в Святошинском районе гарантирует клиенту стойкость буфера в процессе эксплуатации даже при экстремальных условиях.

Ремонт бамперов без покраски проводится набором инструментов и материалов:

  1. Фен;
  2. Горячий пистолет;
  3. Газовая горелка;
  4. Пинцет.

На сроки устранения дефекта влияет:

  • Место повреждения;
  • Сложность дефекта;
  • Материал детали: PP, PPTV, PUR, GF15, GF30, ABC, PAG6;
  • Марка полимерной сетки.

Починка бампера из пластика, в отличие от детали из металла, может проводиться без демонтажа: в поврежденную часть впаивается специальная армирующая сетка из стекловолокна. Заплатка шпаклюется разогретым пластиком, шлифуется, полируется. Если деталь утратила небольшие фрагменты, починка начинается с подбора элементов из донорского цветного пластика. Ремонт бамперов иномарок без покраски занимает не более 20 минут, если отсутствуют повреждения внутренних элементов. Выявить наличие дефекта или отсутствия повреждения помогает предварительная компьютерная диагностика передней или задней части автомобиля. Процесс экспертизы описан на сайте мастерской https://sola.com.ua.

Технология ремонта пластикового бампера

Технологический процесс починки своеобразной «подушки безопасности» выбирается в зависимости от вида повреждения. Если на месте удара образовалась только вмятина, то можно ограничиться выравниванием поверхности. В случае царапины технология ремонта пластикового бампера заключается в проведении шлифовки поверхности до устранения дефекта. Если царапина оказывается глубокой, технология восстановления бамперов будет аналогична заделке трещины. После завершения операции проводится шпаклевка, грунтовка и окрашивание.

Устранение пролома в детали требует использования донорского фрагмента. Технология ремонта пластмассового буфера после аварии предусматривает шпаклевку и шлифовку стыков, полировку и окрашивание под основной цвет. Специалисты СТО Sola.com.ua осуществляют восстановление всех деталей до первоначального состояния даже при сложных повреждениях. При полном разрушении элемент конструкции подлежит замене новой деталью.

Локальный ремонт пластиковых бамперов на СТО Sola в Киеве оправдывает себя с эстетической и экономической точки зрения. Стоимость услуги доступна каждому владельцу авто, но может увеличиться, если поврежденными оказываются внутренние части.