Технология профессионального ремонта бамперов

Технология профессионального ремонта бамперов tehnologiya-professionalnogo-remonta-bamperovКузовные работы имеют большую популярность среди автолюбителей. Это связано с несовершенством дорожного покрытия, неосторожной парковкой и прочими факторами.

Самым уязвимым элементом является бампер, который как ни что иное очень сильно подвержен механическим воздействиям.

Ремонт бампера — слишком сложный технологический процесс. Ремонтные мероприятия требуют профессионализма и наличия специального оборудования. Конечно, можно выполнить эту процедуру самостоятельно и сэкономить пару тройку тысяч, но на практике редко получается достичь желаемого результата. Ремонт бампера лучше доверить профессионалам.

В некоторых случаях, когда бампер сильно повредился, его ремонт будет бессмысленным, на это уйдет много средств. В такой ситуации лучше поставить новую конструкцию.

Ремонт бампера начинается с его подготовки. Деталь очищается от различных загрязнений, удаляются оборванные края. Затем поверхность бампера обезжиривается и тщательно просушивается.

После этого на поврежденную часть детали наносится специальный состав. Количество слоев должно соизмеряться с глубиной повреждения. Каждый слой должен быть сухим, а отремонтированная поверхность совпадать с неповрежденной частью бампера.

Ремонт бампера может осуществляться и другими способами. К ним относятся клейка детали, пайка, ремонт с использованием армирующей сетки.

Выбор способа ремонта зависит от материала изготовления. Так, мягкий пластик производится из полиуретана либо полипропилена. Обычно для производства бампера используется именно пропилен. Он имеет высокую степень прочности и хорошо поддается ремонту. Твердый пластик изготавливается из твердых сортов пластмассы либо стеклопластика.

Существует несколько вариантов применяемых технологий. Обычно мягкий пластик ремонтируется при помощи сварки. Такая процедура должна выполняться только профессионалами либо людьми, знающими в этом деле толк. Дело в том, что слишком большая температура может деформировать пластик, а слишком малая — будет недостаточной для его расплавления. После такого производства пластик должен быть правильно охлажден. В противном случае он станет хрупким и лопнет. Если деталь при повреждении разлетелась на несколько кусков, то их сначала склеивают, а потом уже сваривают.

Твердые виды пластика подлежат склеиванию. Во время процедуры используется стеклоткань, которая подкладывается с обратной стороны детали.

Заключительным этапом ремонта служит покраска бампера. Она может быть локальной либо сплошной.