Замена переднего крыла — что это и сколько стоит?

Замена переднего крыла - что это и сколько стоит? Sola-50ecdd6s-1920Сколько может стоить замена одного крыла и его лакировка? Как установлены крылья в машине? Где искать брызговики, если вы не можете купить или их цена слишком высока?

Передние крылья чрезвычайно подвержены повреждениям. Небольшие ссадины или вмятины, вызванные маневрированием автомобиля, или коррозия, вызванная ударом камней, летящих из-под колес, приводят к тому, что эти детали требуют ремонта со временем. Проблема в том, что, в отличие от задних крыльев, они не встроены в обшивку крыши и ее стойки. Поэтому их можно относительно легко заменить новыми, чтобы избежать серьезных помех в конструкции кузова автомобиля. В случае нашего Peugeot 406 на обоих крыльях были следы как коррозии, так и протирки. Вот почему нам пришлось заменить их новыми и покрасить. Снятие передних крыльев Следует помнить, что брызговик крепится к кузову не только тремя болтами, расположенными в моторном отсеке, но также винтами, которые не видны с первого взгляда. Чтобы увидеть их, начните разборку колесной арки. Открутив его, вы увидите, что 3 последовательных болта соединяют крыло с бампером (у фары), 2 прикрепляют его к кузову рядом с дверью водителя, а один соединяет крыло с бампером. Более того, у Peugeot 406 доступ к одному из правого брызговика блокирует топливный фильтр, который расположен под крылом. Его также нужно открутить. Планирование замены передних крыльев должна предшествовать проверка наличия новых элементов на рынке. В случае более старых моделей автомобилей это может быть серьезной проблемой, или их цены будут просто непомерно высокими. Оригинальное крыло для Peugeot 167 стоит 6333 гривен. в авторизованной службе. И к этому нужно добавить стоимость покраски и сборки. Его эквивалент используется по цене 1289-1791 гривен. Вот почему мы решили использовать альтернативные части.

Новое, неиспользованное и готовое к покраске, крыло стоит 1712 гривен, почти в 4 раза меньше, чем оригинал, Разница огромная, поэтому мы долго не думали об этом. Мы только проверили класс качества доступной замены для нашего Peugeot, и заказали лучшее из предложенных.

Мы вместе с деталями передали автомобиль специалистам, которые ежедневно занимаются профессиональным ремонтом кузова и покраской. В ремонт нашего Peugeot также были включены другие элементы кузова, но в этом материале мы остановимся на передних крыльях. Регулировка передних крыльев В связи с тем, что на нашей машине были обнаружены следы предыдущих ремонтов кузова спереди, новые крылья были сначала подобраны к машине. Опытный жестянщик должен делать это с максимальной точностью, чтобы зазоры между соседними элементами были ровными и эстетичными. Тем более, если машина ремонтировалась раньше. Это скроет следы ремонта и заставит машину снова выглядеть хорошо. Когда жестянщик правильно прикрепил крылья к кузову, он снова разобрал его и отправил на покраску. Следует помнить, что попытки подобрать уже окрашенные крылья могут привести к повреждению их лакокрасочного покрытия. 

Покрашенные крылья

Стоит помнить, что если элемент несет следы повреждений (царапин, вмятин), которые были созданы, например, при транспортировке, сначала необходимо заполнить повреждение, затем отшлифовать его наждачной бумагой соответствующей градации (120, 240) и затем покрыть лаком. Когда весь элемент заполнен наполнителем (после высыхания основание должно быть отшлифовано). Только когда этот этап работы завершен, вы можете начать покраску. В противном случае все дыры и царапины будут видны даже после покраски. После доставки начались работы по их подготовке к покраске.

Каждое крыло было тщательно очищено средством для удаления силикона, а затем протерто антистатической тканью. Также не забыли нанести дополнительный слой битума на резиновой основе на внутренней стороне крыла. Он защищает крыло от механического повреждения, вызванного движением колесной арки. Когда крылья были сухими, они были окрашены грунтовкой. Только после этого они были покрыты надлежащим цветом, то есть точно подобраны под цвет автомобиля. Конечно, между отдельными этапами нанесения последовательных слоев лака должны соблюдаться технологические интервалы, установленные производителем лака и грунтовкой. Если вода не полностью испарится из одного из слоев лака, она начнет отслаиваться и со временем падать с крыла. После высыхания краски весь элемент следует отполировать, чтобы обеспечить еще лучший визуальный эффект. Стоит отметить, что наш Peugeot подвергся тщательному обновлению краски, покрывающей практически все элементы кузова.