После выбора цвета, оттенка и сервиса для покраски, Вам не следует оставлять всё на самотёк. Покраска машины – процесс деликатный и требующий ответственного отношения, даже если красите Вы не собственноручно. А для того чтобы при проверке суметь определить качество, надо знать, что как проверять, и в чём могут быть подлоги.
Покраска машины: основы и сроки
Главный Ваш инструмент при проверке — вовсе не глаза, а знания. Впрочем, начать стоит именно с визуального осмотра — проверить авто на предмет наличия трещин, вмятин и прочих, дефектов, которых раньше там не было, а для гарантии, следует провести первую проверку ещё до того, как Вы сдадите машину мастеру. Принимать машину желательно у того же специалиста, которому Вы её сдавали, и обо всех имеющихся нареканиях сообщать сразу.
Если после первичного осмотра авто Вы не имеете нареканий, следует сделать то же самое, при ином освещении. Если осматривали в помещении — выгоните машину на улицу, и осмотрите при солнечном свете, а также в тени. Помимо дефектов, при различном освещении возможно оценить и соответствие цвета заказанному и самому себе на разных частях автомобиля. Если покраска машины качественная, все элементы будут однотонными и ровно окрашенными. Есть лишь одно исключение из правила однотонности — металлические и пластиковые детали, которые при одинаковой окраске будут неизбежно иметь разный оттенок цвета.
Шагрень и равномерность покраски машины
Шагрень — это похожая на апельсиновую корку, мелкая шероховатось краски. Она присутствует в любом случае, и является нормальной. Соответствие шагрени на окрашенной детали и имеющей заводской окрас означает высокое качество покраски машины.
При неквалифицированной работе, неравномерное наложение краски приведёт к появлению на поверхности кузова или деталей заметных более тёмных или светлых пятен.
Покраска машины: на что стоит обратить внимание
Покраска каждой конкретной части машины также должна тщательно проверяться — зазоры и форма детали не должны измениться, функциональность деталей должна сохраниться полностью.
Осмотреть также необходимо стёкла — если где — то остались следы краски, следует указать на это. Не допускать или устранять подобные недочёты — обязанность самого сервиса, но никак не Ваша — кроме как в условиях малярной мастерской отмыть их невозможно.
Рихтовка деталей обязательна для нормального покрытия краской, особенно если машина побывала в ДТП, но недобросовестные сотрудники могут пренебречь этим пунктом, и зашпаклевать имеющиеся дефекты. В результате, малейшее сотрясение приведёт к тому, что кусок шпаклёвки отвалится вместе с краской. Во избежание такого, желательно иметь с собой специальный тестер для замера толщины нанесённого покрытия.
Впрочем, при отсутствии толщиномера, можно попробовать простучать окрашенную деталь — в местах, где использовалась шпаклёвка, звук будет более глухой. С данными советами и рекомендациями покраска машины пройдет легко и ее качество долго будет радовать Вас и окружающих!
Ещё статьи: