🔥 Сайт продается Подробнее
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
ru
ua
ru
Услуги
Фото наших работ
Статьи
Цены
Контакты
    ru
    ua
    ru
    • Услуги
    • Фото наших работ
    • Статьи
    • Цены
    • Контакты
    • ru
      • Язык
      • ru
      • ua
    • г. Киев
    • [email protected]
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Особенности ремонта пластиковых деталей авто

    Главная
    —
    Статьи
    —Особенности ремонта пластиковых деталей авто

    Особенности ремонта пластиковых деталей авто 2949480_remont_bamperov-75698521Пластик – практичный, легкий и недорогой материал. При сборке авто, производители используют более пятидесяти его видов. Многие марки машин оснащены пластиковыми бамперами, обвесами, колпаками, тюнинговыми обвесами, фальш-радиаторными решетками и т.п. Процентное соотношение металлических и пластиковых деталей транспортных средств составляет 90/10%. 
    Во время эксплуатации на элементах, изготовленных из пластика, могут появиться трещины, сколы и другие признаки износа. Качественно отремонтировать их в домашних условиях довольно сложно. Для этого необходимо обладать соответствующими навыками и профессиональным оборудованием.

    Профессиональное восстановление пластиковых составляющих

     При обращении в сервисный центр, мастера вначале оценят уровень повреждений. Если он не превышает 30%, приступят к ремонту.
    Специалисты для сваривания пластика применяют особый фен, оснащенный специальной насадкой и особые прутки, состав которых аналогичен с поврежденными деталями.

    Этапы ремонта пластиковых деталей авто

    • Подготовка. Перед работами, около будущего шва зачищается краска. Сегменты расколовшихся элементов мастера зафиксируют струбцинами и сварят между собой, а трещины заварят. 
    • Обработка поверхности. Дальнейшее распространение трещин устраняется путем просверливания небольших отверстий на обоих ее концах. Швы обычно расширяются. Если толщина пластика составляет около 5 мм и более, возможно понадобится канавка под прутки с его тыльной и лицевой стороны. Для этого применяется бормашина (гравер) с особыми насадками или специальный паяльник. При работе с паяльником требуется особая осторожность. Иначе появляется риск прижигания пластика.
    • Установка прутков. Для удобства расположения прутка в канавке, его кончик затачивается. Затем, по отношению к поверхности шва его располагают под углом 45° и постепенно помещают в канавку, одновременно воздействуя на него горячим потоком воздуха. 
    Профессионалы, работая феном, следят, чтобы разгоряченный воздух попадал только на пруток. Чтобы уложить в канавку пруток, они надавливают на него насадкой. При этом на поврежденной детали образуется шов. Затем, с лицевой стороны его отшлифуют крупнозернистой наждачной бумагой. Для достижения большей прочности двухстороннего сваривания, рубец с обратной стороны не мастера не обрабатывают. Профессиональный ремонт отличается прочным, эластичным и едва заметным швом.

     

    Ещё статьи:

    1. Где заказать арматурные работы по автомобилю
    2. Какие бывают виды покраски авто
    Назад к списку
    Услуги
    Фото наших работ
    Статьи
    Цены
    Контакты
    ru
    ua
    ru
    [email protected]
    г. Киев
    © SOLA (СОЛА - Станция Обслуживания Легковых Авто), 1994–2025.
    Все цены, указанные на сайте, приведены как справочный материал и не является публичной афертой, статус которой закреплен ст.633 Гражданского кодекса Украины (ГКУ).